Все статьи

Успешные продажи для творческих мастеров

Почему творческий мастер должен создавать коллекции?

Намеренное создание коллекций — одно из самых важных решений, которые вы можете принять как творческий мастер. Это поможет сделать ваш бизнес более устойчивым, как в финансовом, так и в эмоциональном плане. Часто именно в этот момент ваше мышление из режима «хобби» переходит в режим «бизнес». Все творческие мастера обожают творить. Мы создаем больше и больше,…
Читать дальше

уникальное торговое предложение

8 ошибок Уникального Торгового Предложения, которые допускают начинающие творческие предприниматели

УТП — уникальное торговое предложение — крайне важный аспект любого бизнеса. Adidas против Nike, Pepsi против Сосa-Cola, Озон против Wildberries — каждая компания продает то же самое, что и другая, поэтому им важно иметь какие-либо особенности, которые бы выделяли их или продвигать свои товары таким образом, чтобы потребители знали, что они предлагают что-то другое. К…
Читать дальше

как начать творческий бизнес

Найдите ваше «Почему?» для запуска творческого бизнеса

Если вы хотите добиться успеха в своем творческом бизнесе, сначала вам нужно задать себе важный вопрос: Почему я начинаю свой бизнес? Или, выражаясь немного по-другому: Что я надеюсь получить от бизнеса, который хочу запустить? Есть много причин для начала творческого бизнеса. Возможно, у вас совершенно не творческая работа, и вы отчаянно нуждаетесь в реализации своего…
Читать дальше

как создать онлайн фитнес бизнес

Вариант онлайн-бизнеса для фитнес-тренеров

Вам нравится тренироваться и быть в форме? Хотите поделиться своим увлечением с другими и получать деньги? Тогда эта статья для вас! Рынок фитнес-услуг растет с космической скоростью, но пандемия его изрядно подорвала. В результате многие фитнес-тренеры и предприятия стали предлагать свои услуги виртуально. Почему бы и нет? Удаленный фитнес-бизнес дает множество преимуществ: вы получаете доступ к…
Читать дальше

как создать закрытый платный сайт

Еще одна модель онлайн-бизнеса: платный закрытый клуб (членство)

Решив создать онлайн-бизнес (или вывести в Интернет физический), вы можете идти миллионом дорог. Не существует единой и универсальной формулы для создания и успешного развития бизнеса онлайн, просто некоторые могут оказаться для вас более подходящими, чем другие. Сегодня я хочу рассказать вам о такой модели как платное членство, или мембершип. Это отличный способ монетизировать ваши знания,…
Читать дальше

превратить хобби в бизнес

10 советов, как превратить ваше хобби в бизнес

Если вы увлечены своим хобби, это может стать зачатком прибыльного бизнеса. Будь то музыка, рыбалка, вышивание крестиком или домашнее цветоводство, наши увлечения приносят нам радость и гармонию в душе. Но мечта о том, чтобы превратить хобби в полноценный бизнес, естественно, требует больше, чем навыки и страсть. Чтобы построить устойчивый бизнес, необходимы планирование, настойчивость и деловое…
Читать дальше

Другие люди могут. Вы тоже можете

Все, что вы называете жизнью, было создано людьми не умнее вас. -Стив Джобс Сделайте паузу и прочтите эту цитату еще раз. Все, с чем вы сталкиваетесь каждый день, было создано людьми – такими же, как вы. Продукты в вашем холодильнике, книги на вашей полке, картины на стенах вашего дома, сайты, которые вы любите посещать и…
Читать дальше

профессионал и любитель

Чем отличается профессионал от любителя?

Однажды я заметила (во многом благодаря моим собственным неудачам), что есть один навык, который настолько важен, что может сделать вас крутым игроком в любой области жизни, независимо от того, чем вы занимаетесь. Что это за навык и как его развить? Каждый день в 8 утра Много лет назад, когда я создала свой первый любительский блог,…
Читать дальше

Реклама для миллениалов: что можно и что нельзя делать при продажах поколению эмодзи

Опытные маркетологи знают, что понимать предпочтения непредсказуемого, но прибыльного поколения миллениалов (людей, родившихся в период с 1980 по 2000 год +/- ) — главный ключ к успеху. Но подключиться к этой демографической группе не так-то просто. Миллениалы (поколение Y) – первое поколение, пользующееся цифровыми носителями. Они воспитаны на цифровых технологиях, вскормлены социальными сетями и вооружены…
Читать дальше

Единороги и Рабочие лошадки для творческого предпринимателя

Я считаю, что каждый человек, который хочет зарабатывать на своем ремесле, нуждается в множественных источниках дохода, чтобы снизить риски работы на себя. Разнообразие также гарантирует, что нам не наскучит что-то конкретное. Нам нужна конюшня из зверей – Единорогов и Рабочих лошадок. Сейчас я объясню, что я имею в виду. Заниматься разными задачами в своем бизнесе…
Читать дальше