Назначайте цены стратегически, а не эмоционально

Назначайте цены стратегически, а не эмоционально

«Когда я только решилась выставить свои украшения ручной работы на продажу, я не могла избавиться от ощущения, что отправляю что-то очень личное и хрупкое в суровый мир, где о нем смогут беспощадно судить незнакомцы. У меня был огромный соблазн сделать цены пониже, чтобы избежать возможного возмущения: «Скооолько?? За ЭТО??» Чисто практически я установила такие цены, которые позволяли мне окупить расходы и получить прибыль – но на эмоциональном уровне меня преследовали мысли: «Что ,если за эту цену никто не будет покупать? Может быть, я могла бы более эффективно работать и сделать это ожерелье за 3 дня, а не за 5? Или я могла бы сэкономить, купив материалы подешевле?»

НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ

Поскольку творческая работа — это очень личное, то, когда вы назначаете цены на свои изделия, вы, по сути, оцениваете собственную ценность как творческого мастера.

Не все мастера, особенно начинающие, достаточно уверены в своих навыках и качестве своей продукции.  Они предполагают, что, если они назначат более высокую цену, их товары не будут продаваться.

К сожалению, вред от установки слишком низких цен связан не только с недополучением выгоды.

Устанавливая низкие цены на свои изделия, вы низко оцениваете себя как мастера – и клиенты это понимают.

Ваши цены также сообщают покупателям о качестве и востребованности вашей продукции. Низкая цена эффективно доносит до покупателей, что ваши изделия и ваши навыки не стоят слишком много.

Что с этим делать?

Во-первых, уберите эмоциональную составляющую из процесса ценообразования и основывайте цены исключительно на ваших расходах и желаемой прибыли.

Во-вторых, постоянно наращивайте уверенность в своих творческих способностях.

Как вы можете убедить своих клиентов в том, что ваша работа и, следовательно, ваши профессиональные навыки уникальны и блестящи, если вы сами в это не верите?

Вот несколько стратегий, которые вам помогут.

Запишите все, чего вы достигли своими навыками

Каждый раз, когда вы получаете положительный отзыв о своей работе или достигаете бизнес-цели, запишите это в специальный журнал. Острые ощущения от достижений быстро забываются, и если вы будете записывать их по мере появления, вы сможете возвращаться к ним, когда не чувствуете уверенности.

Соревнуйтесь с собой и сравнивайте себя с собой

Очень легко посмотреть на достижения конкурентов и почувствовать разочарование, если вы не добились того же. Хотя, возможно, вы соревнуетесь с этими людьми в продажах, привязывать уверенность в себе к положению относительно конкурентов – гиблое дело.

Сосредоточьтесь на том, что вы создали в своем бизнесе, на навыках, необходимых для достижения ваших личных целей, а затем о том, как вы практически будете использовать эти навыки. Поставьте небольшие достижимые цели и идите к ним по плану.

Осознайте свой негативный разговор с собой

У многих людей есть мысли, которые непрерывно прокручиваются в голове в ограничивающем, негативном ключе, вроде: «Я недостаточно талантлив, чтобы добиться успеха»

Ловите себя на этих мыслях, записывайте, а потом поставьте их под сомнение. Найдите доказательства, что эти мысли не истинны и составьте список действий, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что это действительно так.

Предоставьте себе все инструменты, необходимые для достижения успеха

Уверенность в себе основана на реальности. Развитие позитивного отношения к своей работе и своим творческим навыкам означает, что у вас есть четкое и честное представление о своих сильных сторонах, а также о навыках, которые вам стоит улучшить.

Продолжайте учиться и совершенствовать свое мастерство. Постоянное обучение поможет вам обрести уверенность и развивать дальше ваш творческий потенциал – а значит, расширить свои возможности и характер работы.

РЕЗЮМЕ

Помните, что когда вы устанавливаете цены на свои работы, вы не собираетесь стоять с протянутой рукой и просить людей купить у вас хоть что-нибудь.

Вы предлагаете вашему покупателю возможность получить оригинальную, уникальную, качественную вещь, которую он не найдет больше нигде.

Если какая-то часть населения не может или не хочет покупать ваши работы по ценам, обеспечивающим вам разумную прибыль, это ни в коем случае не является личной оценкой вас и вашей работы. Это просто значит, что этот продукт и этот человек не подходят друг другу.

Разрабатывайте стратегии поиска и продажи людям, которые являются вашими целевым клиентами, вместо того, чтобы занижать цены в попытках угодить всем и продавать по ценам, которые не обеспечивают вам прибыли и не являются реальным отражением вашего мастерства.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *