Найдите ваше «Почему?» для запуска творческого бизнеса

Найдите ваше «Почему?» для запуска творческого бизнеса

Если вы хотите добиться успеха в своем творческом бизнесе, сначала вам нужно задать себе важный вопрос:

Почему я начинаю свой бизнес?

Или, выражаясь немного по-другому:

Что я надеюсь получить от бизнеса, который хочу запустить?

Есть много причин для начала творческого бизнеса. Возможно, у вас совершенно не творческая работа, и вы отчаянно нуждаетесь в реализации своего творческого потенциала. Возможно, вы сидите дома с детьми и хотите немного зарабатывать, чтобы вносить свой вклад в семейный бюджет. Возможно, вы вышли на пенсию и наконец-то получили время, чтобы заняться любимым делом.

Это лишь несколько общих причин для старта. Каждый человек находится на разном жизненном этапе, каждый имеет собственные мотивы и собственные критерии успеха.

Человек, который ищет выход своему творческому вдохновению, может считать, что его бизнес будет успешным, если он будет проводить больше времени в своей мастерской, создавая вещи, которые ему нравится делать и станет уважаемым членом местного сообщества творческих мастеров.

Молодая мама, сидящая дома с ребенком, может почувствовать себя успешной, если ее бизнес приносит достаточно дохода, чтобы оплачивать летний отдых, при этом позволяя быть доступной, когда она нужна семье.

Пенсионер может быть в восторге от самого процесса начала своего бизнеса как от проекта, который позволит ему не только заниматься любимым делом, но и оставаться активным членом общества. Кроме того, доход от бизнеса, даже небольшой, может быть приятным дополнением к пенсии.

Как вы можете видеть, причины, по которым вы решили открыть свой бизнес, могут оказать большое влияние на его тип и подход к делу.

Ваши возможности безграничны

Когда вы всерьез начнете изучать варианты своего творческого бизнеса, вы можете обнаружить, что выбор просто безграничен. Технологии последних 10-15 лет открыли огромные возможности для творческих мастеров.

15 лет назад возможности по продаже хендмейда были, по большей части, ограничены продажей на выставках или в сотрудничестве со специализированными магазинами. В любом случае все сводилось к продаже физического товара лично местному покупателю.

Сегодня вы можете продавать не только свои физические товары множеством способов, но и подключать цифровые и информационные продукты, такие как онлайн-обучение своему ремеслу, продажа обучающих курсов, электронных книг, шаблонов, схем и т. п.

От открывающихся возможностей захватывает дух, но их огромное количество может сбить вас с толку, если вы не будете осторожны.

Я часто наблюдаю, как люди застревают в самом начале, потому что не могут выбрать, чем они больше всего хотят заниматься. Иметь большой выбор хорошо, но это также может стать источником проблем.

Из-за большого выбора вы можете застрять на этапе принятия решения, потому что не можете решить, за что взяться, а от чего отказаться. В итоге вы годами не можете сделать ни единого шага вперед, потому что не знаете, в каком направлении сделать этот шаг.

Также я видела, как творческие мастера с головой бросаются в работу и пытаются объять необъятное. Они так же не смогли решить, на чем им сосредоточиться, поэтому они пытаются делать ВСЕ. И это отсутствие четкого фокуса мешает им быть особенно хорошими в чем-то одном.

Таким образом, вам нужно решить, что у вас получается лучше всего, что лучше всего отвечает вашим потребностям, а затем полностью сосредоточиться на этих вещах.

Знание вашего «Почему» поможет вам сделать более разумный выбор

Хороший выбор – это выбор, основанный на ваших ценностях и отражающий основные причины, по которым вы хотите начать свой бизнес.

Исходя из вашего «Почему?» вам будет легче принимать решения о том, что делать, а от чего отказаться.

Зная свое «Почему?», вы легко ответите на возникающие вопросы, такие как:

  • Насколько крупным я хочу видеть свой бизнес?
  • Как бизнес повлияет на мою жизнь и другие обязательства?
  • Когда я буду работать над своим бизнесом?
  • Где я буду работать?
  • На какую помощь и поддержку я могу рассчитывать?
  • Сколько времени у меня в наличии?
  • Сколько денег я могу тратить на бизнес?

Независимо от того, какой тип бизнеса вы выберете, вам придется над ним работать. Вы будете тратить время на создание продуктов, закупку материалов, продвижение, общение с клиентами, административную работу, повышение квалификации и т. п. Однако тип бизнеса повлияет на то, как будут выглядеть эти задачи и как они повлияют на другие ваши обязательства и приоритеты.

Итак, прежде, чем начать свой новый творческий бизнес, в первую очередь спросите себя, почему вы хотите это сделать – и вы уже окажетесь в лучшем положении, чтобы добиться успеха и прийти к своим целям.

Спросите себя, где вы хотите оказаться через год и какие небольшие действия вы можете предпринять сегодня, чтобы приблизиться к этому.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *