Кто такой «творческий предприниматель» и как им стать ?

Кто такой «творческий предприниматель» и как им стать ?

Хотя идея зарабатывать на жизнь с помощью творческих способностей не является новой, Интернет существенно расширил ресурсы и возможности для этого.

Если вы хотите построить бизнес, основанный на ваших творческих талантах и навыках и вступить в ряды стремительно растущей армии творческих предпринимателей, вот что вам нужно знать и делать.

Что такое «творческий предприниматель»?

Многие люди считают, что творческий предприниматель — это тот, кто зарабатывает на жизнь своими творческими усилиями — например, художник или фотограф. Хотя такие профессионалы могут попадать в категорию предпринимателей, это еще не все.

Творческий предприниматель — это тот, кто использует свои творческие или интеллектуальные знания и навыки для ведения бизнеса. Это отличается от традиционного предпринимательства, которое чаще сосредоточено на производстве и реализации товаров.

История изобилует примерами людей, которые превратили свои знания и творчество в процветающий бизнес. Многие из них начинали работать из дома. Наряду с такими знаменитостями как Уолт Дисней, Томас Эдисон или Стив Джобс миллионы простых людей превращают таланты в прибыльный бизнес — это блоггеры, программисты, ютуберы, фрилансеры, онлайн-тренеры и прочие.

Идеи для творческого бизнеса

Как уже было сказано, отличительной чертой творческого предпринимателя является то, что вы используете свои интеллектуальные или творческие активы, чтобы получать прибыль. Существуют сотни способов это сделать, в зависимости от ваших знаний, навыков, способностей и опыта. Вот только небольшой список идей:

  • Хендмейд
  • Фотография
  • Ведение блога/канала/подкаста
  • Коучинг и консультирование
  • Цифровые продукты (приложения, шаблоны для сайтов и т.д.)
  • Графический дизайн
  • Информационные продукты (электронные книги, курсы, тренинги)
  • Обучение (чему угодно)
  • Копирайтинг

У этого списка нет конца. Если у вас есть определенные знания и навыки, где-то есть люди, которые будут платить вам за это — а значит, вы можете стать творческим предпринимателем. В этом мире есть люди с огромным количеством интересов — как есть и предприниматели, которые эти интересы удовлетворяют, будь то игра на губной гармошке или выращивание лимона на подоконнике.

Как стать творческим предпринимателем?

Сегодня проще, чем когда бы то ни было, превратить свои знания и таланты в доход. Есть много веских причин для того, чтобы стать творческим предпринимателем, в том числе:

  • Вы получаете деньги за то, что любите делать
  • Вы полностью контролируете свои рабочие цели и графики
  • Вы имеете возможность для гибкости и творчества
  • Вы строите карьеру, которая полностью соответствует вашим жизненным целям

Тем не менее, в творческом предпринимательстве есть некоторые минусы, такие как:

  • Бизнес-задачи могут быть скучными и не творческими
  • Доход не всегда стабилен и предсказуем
  • Определенные сложности в поиске заинтересованного и готового платить рынка
  • Превращение творческой страсти в «работу» может испортить удовольствие

Как начать путь творческого предпринимателя?

Предположим, вы все же решили превратить свои творческие и интеллектуальные активы в доход. С чего начать?

Выясните, что вы можете предложить людям.

Составьте список вещей, в которых вы хорошо разбираетесь и умеете делать — например, рисование, владение компьютерными программами, иностранные языки, игра на музыкальном инструменте, воспитание детей, выращивание растений и т.д. Помните, что ваша идея не обязательно должна принадлежать к области искусства, чтобы считаться творческой. Она просто должна быть подключена к вашей базе знаний и набору навыков.

Определите, как ваши знания и навыки могут приносить доход

Вы можете создать что-то для продажи? Можете ли вы обучать или консультировать людей? Вы вполне можете найти сразу несколько способов заработка и выстроить несколько источников дохода вокруг вашей идеи (например, вести блог, писать электронные книги по теме, проводить онлайн-курсы и давать частные консультации). Но сначала выберите что-то одно и сосредоточьтесь на этом, пока оно не заработает.

Изучите свою идею, чтобы убедиться, что есть рынок, который нуждается в том, что вы предлагаете и готов платить за это

Плетение из бисера под водой может быть вашей великой страстью, но если в мире нет людей, которые хотели бы этому научиться, это не станет жизнеспособным бизнесом. Вам нужно не только выяснить, есть ли заинтересованные в вашей идее люди, но и составить их портрет — кто они, каковы их потребности, жизненные обстоятельства, интересы, возможности и т.п.

Составьте бизнес-план

Если вы решили, что ваша бизнес-идея жизнеспособна, самое время начать планирование и реализацию вашей задумки. Это начинается с бизнес-плана, который описывает, что вы будете предлагать, чем ваше предложение отличается от подобных на рынке, какую пользу ваши продукты принесут клиентам, какие цены вы установите, каких финансовых результатов хотите добиться и пр.

Придумайте название своему бизнесу

В зависимости от специфики вашей тематики, вы можете использовать собственное имя, формируя личный бренд или придумать название, отражающее вашу деятельность.

Настройте систему привлечения целевой аудитории

Где вы будете рекламировать ваши продукты? Будет ли это платная реклама или блог на соответствующую тематику? Будете ли вы раздавать что-то бесплатно в обмен на контактные данные? Будете использовать специализированные сервисы для рекламы своих услуг или создадите собственный сайт-портфолио?

Начинайте продавать

Как только у вас все будет готово, пришло время сообщить об этом вашему рынку. Продажи — это ужасное место для многих творческих предпринимателей, но именно здесь начинаются деньги. Ваша природная креативность и изобретательность дадут вам преимущество. Ключевые моменты, о которых здесь следует помнить:

  • Кто является вашими потенциальными клиентами?
  • Где их можно найти? (что читают, какими соцсетями пользуются, в каких сообществах состоят и т.д.)
  • Какую информацию вы можете им предлагать, чтобы они захотели больше узнать о вас? (статьи, видео, пробные материалы и т.д.)

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *