Творческий бизнес: начало

6 причин, по которым handmade-бизнес терпит неудачу

По каким причинам владельцы творческих бизнесов чаще всего терпят неудачу? Почему одни творческие мастера становятся успешными и известными, а другие разочаровываются и оставляют идею превратить любимое занятие в бизнес? Что можно сделать с самого начала, чтобы увеличить шансы на успех?  1. Отсутствие направления и видения Большинство хендмейд-бизнесов создаются потому, что …

5 типов контента, которого НЕ должно быть в социальных сетях handmade-мастера

Практически каждый творческий мастер используете социальные сети для продвижения своих изделий и привлечения клиентов. К сожалению, часто они не видят результатов своих усилий. Есть разные типы контента, которые вы можете публиковать на своих страницах в социальных сетях, чтобы увеличить количество подписчиков и их вовлеченность. Но на этот раз я хочу …

Как выбрать и оценить идею handmade-бизнеса?

Внутри: как оценивать свои бизнес-идеи, чтобы отбросить те, которые с большой вероятностью окажутся неудачными и сосредоточиться на тех, которые имеют максимальные шансы на успех. Поскольку вы — творческий человек, могу поспорить, что у вас миллионы идей. Скорее всего, еще до завтрака в вашей голове уже появляется несколько новых идей. Проблема …

Фирменный стиль для мастера handmade

Если вы занимаетесь бизнесом, основанном на ручной работе, конкуренция по ценам для вас не вариант. Даже не пытайтесь привлечь клиентов, которые ищут цены пониже — в этой гонке вам придется конкурировать не только с другими мастерами, но и с крупными промышленными игроками. Вы никогда не выиграете эту гонку, и она …

3 вопроса, которые помогут вам продавать больше handmade

Самая главная ошибка ЛЮБОГО бизнеса — начинать бизнес, не зная, для кого он предназначен. Но я хочу рассказать о другой ошибке, которая характерна именно для бизнеса, основанного на ручной работе. Вот в чем она заключается: творческие мастера создают свои изделия, не задумываясь о том, ПОЧЕМУ целевой рынок будет их покупать. Если вы сможете …

«Хвалят, но не покупают»: 4 причины, почему покупатель не спешит с покупкой вашего handmade

«Людям нравятся мои работы, но почему же они не покупают??» Не могу сказать, сколько раз я слышала это от мастеров. Нюанс в том, что вы должны руководствоваться не тем, что люди говорят, а тем, что они покупают. Все мы восхищаемся, разглядывая удивительные handmade-изделия на ярмарках или выставках. Но когда дело …

Назначайте цены стратегически, а не эмоционально

«Когда я только решилась выставить свои украшения ручной работы на продажу, я не могла избавиться от ощущения, что отправляю что-то очень личное и хрупкое в суровый мир, где о нем смогут беспощадно судить незнакомцы. У меня был огромный соблазн сделать цены пониже, чтобы избежать возможного возмущения: «Скооолько?? За ЭТО??» Чисто практически …

Почему творческий мастер должен создавать коллекции?

Намеренное создание коллекций — одно из самых важных решений, которые вы можете принять как творческий мастер. Это поможет сделать ваш бизнес более устойчивым, как в финансовом, так и в эмоциональном плане. Часто именно в этот момент ваше мышление из режима «хобби» переходит в режим «бизнес». Все творческие мастера обожают творить. …

8 ошибок Уникального Торгового Предложения, которые допускают начинающие творческие предприниматели

УТП — уникальное торговое предложение — крайне важный аспект любого бизнеса. Adidas против Nike, Pepsi против Сосa-Cola, Озон против Wildberries — каждая компания продает то же самое, что и другая, поэтому им важно иметь какие-либо особенности, которые бы выделяли их или продвигать свои товары таким образом, чтобы потребители знали, что …

Найдите ваше «Почему?» для запуска творческого бизнеса

Если вы хотите добиться успеха в своем творческом бизнесе, сначала вам нужно задать себе важный вопрос: Почему я начинаю свой бизнес? Или, выражаясь немного по-другому: Что я надеюсь получить от бизнеса, который хочу запустить? Есть много причин для начала творческого бизнеса. Возможно, у вас совершенно не творческая работа, и вы …