Все статьи

brend-dom-business

Что такое бренд и почему он важен для вашего бизнеса?

Предположим, вы выбрали нишу для своего бизнеса и создали бизнес-присутствие в Интернете  — сайт, блог или страничку в социальных сетях. Но как донести до людей, что вы предлагаете? Здесь в дело вступает бренд. Сразу скажу: я люблю брендинг. Меня очень вдохновляют оригинальные логотипы и яркие цвета и меня поражает человеческая изобретательность и креативность. Первое, что…
Читать дальше

sindrom-samozvantsa

Страх №3 «Да кто я такой??» (синдром самозванца)

Все начинается с наших учителей. Они оценивают наши способности по шкале от 1 до 5. А потом начальство. «Отличная работа» или «Очень плохой результат, вы должны делать лучше». Таким образом, мы начинаем зависеть от системы оценок. Большинство людей привыкло работать в системе иерархии, в которой есть те, кто выше и ниже вас, и у вас…
Читать дальше

tseli-dom-biznes

Как поставить реалистичные цели для вашего домашнего бизнеса?

Любому владельцу собственного бизнеса важно ставить перед собой реалистичные цели. А если вы ведете бизнес из дома, это важно вдвойне! Но как поставить цели, которые являются чем-то большим, чем просто набор желаний? Цели, ради которых вы действительно будете хотеть работать? Рассмотрев правильные вещи. Реалистичные цели так же зависят от ваших обстоятельств, как и от того,…
Читать дальше

biznes-doma

Страх №2 «Я не знаю, с чего начать!»

Открытие собственного бизнеса полностью изменит вашу жизнь. Звучит страшно, да? Но и заманчиво… Многие из нас, слыша слово «изменения», автоматически связывают его с негативом и, как следствие, страхом. Изменения – это плохо, потому что они означают выход из зоны привычного комфорта. Но вспомните прошлые изменения в вашей жизни – разве они не принесли с собой…
Читать дальше

ne-umeu-prodavat

Страх №1 «Я не умею продавать!»

Если у вас начинается паника от мысли о том, что вам придется продавать свой продукт, вы не одиноки. Увы, ваш бизнес неминуемо потерпит крах, если вы не будете предлагать и продавать. Но знаете, на самом деле продавать — вовсе не так страшно и даже увлекательно! И часто простое изменение своего отношения  — все, что нужно,…
Читать дальше

kak-sozdat-blog

Как создать успешный блог? 9 ключевых шагов

Помимо всего прочего, блоги являются эффективным и дешевым способом привлечь заинтересованную аудиторию, выйти на целевой рынок и получать доход с помощью Интернета. Но создание блога — это больше, чем просто написание постов, особенно если ваша цель — зарабатывать деньги или продвигать ваш домашний бизнес. Ключевые шаги для создания успешного блога Самый главный ключ к успеху…
Читать дальше

stat-frilanserom

Прыжок во фриланс — рискнуть или не стОит?

Многие из моих работающих друзей мечтают о фрилансе, особенно творческие профессионалы. Со стороны это кажется идеальной жизнью: работать в любимой сфере, в свое время и в своем собственном пространстве. Работать дома или в кафе над интересными творческими проектами, а после обеда пойти гулять или вздремнуть — идиллия, не так ли? К сожалению, правда немного менее…
Читать дальше

blog-ili-site

Блог или сайт для вашего бизнеса: в чем разница?

Иногда такие слова как «метель» и «вьюга» могут иметь почти идентичное значение. А иногда нет. Это особенно верно в отношении слов «блог» и «сайт». По сути, это разные вещи, хотя часто создаются с помощью одного и того же программного обеспечения. Согласно Dictionary.com, блог — это «веб-сайт, содержащий собственный опыт автора или группы авторов, его наблюдения,…
Читать дальше

Целевой рынок для вашего домашнего бизнеса: кто эти люди?

Кому вы будете предлагать ваш продукт? Кому он будет максимально полезен? «Всем» — очень плохой ответ. По этой причине терпят крах 99% предпринимателей. Какие бы товары или услуги вы ни предлагали в вашем бизнесе, они не будут интересны абсолютно всем. Это плохая идея — встать посреди площади и кричать, что вы производите лучшие в мире…
Читать дальше

biznes-v-internete

Создайте информационный бизнес: продайте ваши знания

Многие считают, что бизнес на информации является продуктом эпохи Интернета, но на самом деле информационные услуги существуют уже сотни лет. Разница только в том, что раньше информация доставлялась по почте. Преимущество Интернета состоит в том, что создавать, продавать и доставлять информацию стало в разы быстрее, дешевле и проще. Что такое информационный продукт? Это все, что…
Читать дальше